Исследования
Главная страницаИсследования
Разделы
 Маркетинговые задачи
     Тайный покупатель
     Оценка доли рынка
     Потенциал развития рынка
     Потребительские сегменты
     Параметры предложения
     Аудит позиции бренда
     Тестирование рекламной концепции
 Исследовательские методы
     Личные интервью
     CATI – телефонный опрос
     Фокус-группы
     Глубинные интервью
     Экспертные интервью
     Тестирование
     Наблюдение
     Кабинетное исследование
 Специальные методики
     VALUESCRIPT™
     BRAND-IN-MEDIA™
     PRODUCTEVALUATOR™
     TRAFFICMEASUREMENT™

Поиск по сайту
  

Версия для печати
Задать вопрос


Компания "Маркетинговые и инвестиционные проекты" обладает всем спектром исследовательских методов. В основе их лежит стандартный инструментарий, основанный на западном опыте и адаптированный для российской специфики.

Наша Компания проводит маркетинговые исследования для международных корпораций и ведущих отечественных производителей, обеспечивая высокий уровень качества и постоянно расширяя спектр предоставляемых услуг.

Исследовательский бизнес успешно развивается и занимает лидирующие позиции в профессиональном сообществе, компания «Маркетинговые и инвестиционные проекты» улучшила свой результат в независимом рейтинге, который ежегодно проводит Ассоциация региональных социологических центров («Группа 7/89» ). По данным 2013 года (начиная с 2009 года) «МИП» занимает 3 место в совокупном рейтинге национальных исследовательских компаний России.

Мы являемся маркетинговым агентством полного цикла и проводим все виды маркетинговых исследований, имеем большой опыт работы в сфере организации и проведения крупномасштабных исследований по всей, территории России и странах СНГ.

За время работы компании была создана обширная сеть сбора данных во всех ключевых регионах России и подготовлен штат высококлассных специалистов.

Наличие собственной сети профессиональных интервьюеров, квалифицированные менеджеры региональных отделений позволяют осуществлять на постоянной основе мониторинг социально-экономических процессов, проводить в самые короткие сроки масштабные исследования и формировать репрезентативные выборки по различным потребительским группам.


Самое важное в исследованиях!
Базовые элементы ….
ESOMAR
MSPA
Innov
Innov
Innov

Copyright © 2004-2024
Маркетинговые и Инвестиционные Проекты
info@mipr.ru
Телефон: (495) 640–25–55
Адрес: 115114, Москва, Дербеневская набережная , д. 7с23